Этапы проекта

Аутсорсинг офисной печати включает в себя следующие этапы:
Аудит

На этой стадии проекта мы собираем информацию о составе и расположении оборудования заказчика, распределении объемов печати между устройствами. Команда проекта проводит интервью с ключевыми сотрудниками Заказчика для уточнения требований бизнес-процессов к функциональности печатного оборудования и времени доступности сервиса. Консолидируется информация по текущим затратам заказчика на печать.

Аудит инфраструктуры печати не состоится без активной совместной работы наших сотрудников и сотрудников заказчика, но получаемая в результате информация окупает трудозатраты, а профессионализм и опыт нашей команды позволяет свести участие специалистов заказчика к необходимому минимуму.

Разработка решения

На основании проведённого анализа наша команда формирует предложения по изменениям в составе и размещении оборудования (future state), параметрам Соглашения об уровне сервиса, механизмам обслуживания, вариантам финансирования поставок дополнительно устанавливаемого оборудования.

Все предложения сопровождаются оценками экономического эффекта для заказчика. 

Внедрение аутсорсинга печати

Специально акцентируем внимание на этом этапе, т.к. от его результатов во многом зависит успех проекта в целом.

На этой стадии командой проекта совместно с ИТ-службой заказчика согласуются и фиксируются процедуры взаимодействия по поддержке парка печатного оборудования как части ИТ-инфраструктуры. Интегрируется работа Сервис Десков заказчика и провайдера, определяются зоны ответственности и действия сторон при устранении инцидентов, установке подменного оборудования. Согласуются формы, периодичность предоставляемой отчетности, правила действий персонала провайдера в соответствии с внутренними процедурами заказчика.

Поддержка

Аутсорсинг печати начинается именно сейчас. На данном этапе все процедуры зафиксированы в едином документе и не требуют дальнейшего привлечения клиента.

Оперативная работа, включающая в себя полный цикл от перенастройки существующей техники и поставки расходных материалов до поиска, доставки и установки необходимого оборудования, является целиком зоной ответственности компании XT GROUP.

Именно на этапе поддержки сокращаются трудозатраты, прекращается неэффективное использование ресурсов ИТ-подразделений, значительно снижаются расходы на поддержание бесперебойной печати.