Аутсорсинг офисной печати - аудит, управление и поддержка инфраструктуры печати
Аутсорсинг печати в офисе представляет собой выгодную альтернативу приобретению, аренде и техническому обслуживанию копировальной и печатной техники. Это реальный способ уменьшить офисные издержки. Отсутствие затрат на приобретение оргтехники и расходные материалы, рисков, связанных с использованием оргтехники – далеко не полный список преимуществ услуги.
Достоинства
• Упрощенное планирование годовых затрат по документообороту компании.
• Контроль расходов на печать, ежемесячная отчетность.
• Оптимизация инфраструктуры офисной печати.
• Заинтересованность компании-исполнителя в стабильной работе оборудования.
• Возможность сосредоточиться на основной деятельности предприятия, не отвлекаясь на решение непрофильных задач.
• Возможность пользования арендованной у компании-исполнителя техникой.
• Упрощение бухгалтерского учета на предприятии (постановка на учет по основным средствам, начисление износа, списание).
• Нет необходимости в складировании и хранении техники.
• Удобная и вариативная система оплаты услуг.
В чем выгода сотрудничества
Наша компания позволит вам сократить издержки на непрофильные задачи. Итак, вы:
• пользуетесь оборудованием, предоставляемым нашей компанией;
• платите только за фактически отпечатанный объем;
• получаете возможность управления расходами.
XT GROUP осуществляет следующее:
• Устанавливает свое печатное оборудование в офисе вашей компании.
• Поддерживает оргтехнику в работоспособном состоянии.
• Производит замену техники, отработавшей свой ресурс.
• Обеспечивает компанию-заказчика всеми необходимыми запчастями и расходными материалами.
Аутсорсинг печати предоставляет возможность избавиться от выполнения непрофильной работы, не имеющей отношения к деятельности предприятия.
Аутсорсинг офисной печати включает в себя следующие этапы:
Подробный аудит инфраструктуры печати
На этой стадии проекта мы собираем информацию о составе и расположении оборудования заказчика, распределении объемов печати между устройствами. Команда проекта проводит интервью с ключевыми сотрудниками Заказчика для уточнения требований бизнес-процессов к функциональности печатного оборудования и времени доступности сервиса. Консолидируется информация по текущим затратам заказчика на печать.
Аудит инфраструктуры печати не состоится без активной совместной работы наших сотрудников и сотрудников заказчика, но получаемая в результате информация окупает трудозатраты, а профессионализм и опыт нашей команды позволяет свести участие специалистов заказчика к необходимому минимуму.
Разработка решения.
Все предложения сопровождаются оценками экономического эффекта для заказчика.