Как выбрать MPS-провайдера?

Как выбрать MPS-провайдера?
Как выбрать компанию, которая будет оказывать услугу управления сервисом печати?

Есть несколько главных факторов, на которые стоит обратить внимание, чтобы найти идеального поставщика.

1. Степень соответствия вашим ожиданиям. Компания должна не только предоставлять сервис клиенту, но и консультировать его, чтобы правильно сформулировать эти ожидания. То, что нужно клиенту, это не всегда то, что он озвучивает. Задача идеального поставщика — выслушать, чего клиент хочет достичь и почему, и предложить ему лучшее решение. Возможно, клиент уже знает, что делать, но поставщик должен помочь ему найти наиболее эффективный путь. Он должен быть готов изучить все пожелания клиента, проанализировать практику использования оборудования, прийти к соглашению по всем деталям и убрать любую возможность непонимания. Только тогда у клиента и поставщика услуги появится основа для выгодного сотрудничества: клиент будет понимать, что он получит, а поставщик будет знать, что от него ждёт клиент. Если достичь этого, то всё остальное упростится..

2. Цена. Любой искушённый покупатель знает, что если ты заплатишь меньше, то получишь услугу плохого качества, потому что у продавца просто не хватит ресурсов сделать всё  качественно за небольшие деньги. Но заявлять об этом отваживаются немногие поставщики — для них очень сложно отказаться от сделки, когда она уже почти подписана. Поэтому платите справедливую цену и не принимайте решение о выборе поставщика, основываясь исключительно на выгодном ценовом предложении.

3. Оборудование. Клиенты проводят много времени, детально разбирая техническое устройство и функции оборудования. Да, некоторые устройства выглядят более универсальными и передовыми, чем другие, но в конце концов главная функция оборудования обеспечивать документооборот компании, а не быть готовым к решению самых экзотических задач. Это как автомобили — по-настоящему плохих моделей мало, есть только те, которые не отвечают вашим потребностям.
4. Программное обеспечение. Для вашей компании вы – ИТ-профессионал, но это совершенно не значит, что вы обязаны знать всё обо всех программных решениях в печатной индустрии. Доверьтесь поставщику-профессионалу, он должен предложить то, что наиболее подойдёт для решений ваших задач. И вовсе не обязательно это должно быть самым раскрученным  решением на рынке, достаточно того, чтобы оно справлялось с поставленными задачами.

5. Поддержка. Хороший поставщик должен предложить вам заключить соглашение об уровне предоставления сервиса (Service Level Agreement или SLA) — в него войдут все условия и детали, включая поставку расходных материалов и устранению инцидентов. Кроме того, в SLA должен присутствовать пункт о регулярных отчётах и внесении изменений в работу по их результатам.

6. Внедрение. Если хорошее решение плохо внедрить, оно станет хуже, чем самые плохие альтернативы. Речь идёт не о таких проблемах внедрения, как царапины и сколы на оборудовании при его доставке и установке. Глупо надеяться, что хотя бы одно крупномасштабное внедрение пройдёт без таких инцидентов: курьер всегда может застрять в пробке, менеджер — забыть поставить галочку в опросе коллег, а сотрудники — переехать и не сказать об этом проджект-менеджеру. Но это мелочи. Чтобы избежать более крупных проблем вроде блокирования работы какого-то подразделения, поставщик должен быть глубоко погружён в реалии вашего бизнеса. Он должен постоянно быть с вами на связи, понимать все возможные последствия изменений и не допускать возникновения препятствий в работе вашей компании.

7. Понимание. Поставщик, у которого есть опыт в работе с компаниями из вашей сферы бизнеса, ценится на вес золота. Но даже если у него нет этой экспертизы, он должен быть готов столкнуться с новыми вызовами и разработать решение, которое лучше всего подойдёт вашим потребностям. Помните, ни одно решение никогда не подходит всем на 100%. Хороший поставщик всегда будет готов выйти за рамки обыденного ради вас.

8. Люди. Вносить изменения в культуру конкретной компании всегда нелегко — люди сопротивляются даже хорошим переменам. Но если вам действительно нужно внедрить новый сервис управления печатью в компании, хороший поставщик должен помочь вам и наравне с вами выстроить диалог  с пользователями, чтобы объяснять, объяснять и ещё раз объяснять им выгоду от новых решений.

Всё вышеперечисленное требует умения слушать и открытости с обеих сторон, а также понимания потребностей и ограничений в деятельности друг друга.
8 дек 2016

Возврат к списку