Дорога к успеху
Как вы думаете, кто управляет автобусом? Кажется, что этот вопрос не имеет никакого отношения к теме MPS (управления сервисом печати). Но на самом деле для вас, как для клиента, это очень важный вопрос. Потому что автобусом — или сервисом печати — должны управлять именно вы.
Всё важнее становится схема работы, в которой клиенты несут ответственность за то, насколько точно управление сервисом печати соответствует нуждам бизнеса. Они должны знать, когда стоит поддать газу или притормозить. Ведь время, когда клиент мог просто сесть на заднее сиденье и позволить провайдеру услуги управлять автобусом, прошло.
Мы знаем, что многие из вас ведут себя именно так: вы заплатили за услугу, расслабились и ждёте, пока вас прокатят по округе. Но это может стать огромной ошибкой. Вспомните сюжет одного из фильмов про Фредди Крюгера — подросток видит сон, в котором школьный автобус высаживает учеников после занятий, но неожиданно набирает скорость и зависает над пропастью с несколькими детьми. На водительском сиденье оказывается маньяк.
То же самое может случиться и с вами, если вы сядете назад и потеряете контроль. Почему? Не потому что провайдер уснёт за рулём. Он знает, куда он едет, знает дорогу и остановки… и знает, что дорога должна быть бесконечной, чтобы он продолжал брать с вас плату. Причём за действия, которые не добавляют ценности к услуге. Как вы думаете, такой провайдер привезёт вас туда, куда вы собирались, вовремя и за разумную цену? Или это будет бесконечная поездка?
Скорее всего, вы сейчас едете именно в этом автобусе. Не пора ли остановить его, взять в руки руль и поехать дальше самому? Да, не все провайдеры позволят сделать это. Но есть и те, кто отдадут ключи клиенту в руки и сядут рядом. А чтобы вам было проще управлять автобусом, вот главные уроки, которые другие клиенты выучили в такой же поездке.
1. Не думайте, что контракт на минимальный объём печати сделает вашу нужду в печати меньше.
2. Внедряемые политики печати обязательно должны быть направлены на сокращение затрат.
3. Не забывайте, что многие MPS-провайдеры продолжают сосредотачиваться на поставке аппаратов для постоянного увеличения собственной выручки
4. Помните, что компании, которые продолжают ориентироваться только на скорость печати устройств, несут лишние ненужные затраты, переплачивая за дорогостоящее оборудование
Чтобы помочь клиентам взять контроль над ситуацией, мы готовы повышать их уровень знаний об аутсорсинге офисной печати. В конечном итоге, это принесёт пользу всем.
Мы выяснили, что многим бизнесам непонятно, какие шаги надо сделать в начале и как осуществить переход на использование MPS. И мы готовы работать с клиентом, чтобы он выстроил компетенции в этой сфере внутри компании до передачи ключей провайдеру. К тому же, лучше знать проблемы своего бизнеса до того, как вы попросите кого-то прийти и исправить их.
Всё важнее становится схема работы, в которой клиенты несут ответственность за то, насколько точно управление сервисом печати соответствует нуждам бизнеса. Они должны знать, когда стоит поддать газу или притормозить. Ведь время, когда клиент мог просто сесть на заднее сиденье и позволить провайдеру услуги управлять автобусом, прошло.
Мы знаем, что многие из вас ведут себя именно так: вы заплатили за услугу, расслабились и ждёте, пока вас прокатят по округе. Но это может стать огромной ошибкой. Вспомните сюжет одного из фильмов про Фредди Крюгера — подросток видит сон, в котором школьный автобус высаживает учеников после занятий, но неожиданно набирает скорость и зависает над пропастью с несколькими детьми. На водительском сиденье оказывается маньяк.
То же самое может случиться и с вами, если вы сядете назад и потеряете контроль. Почему? Не потому что провайдер уснёт за рулём. Он знает, куда он едет, знает дорогу и остановки… и знает, что дорога должна быть бесконечной, чтобы он продолжал брать с вас плату. Причём за действия, которые не добавляют ценности к услуге. Как вы думаете, такой провайдер привезёт вас туда, куда вы собирались, вовремя и за разумную цену? Или это будет бесконечная поездка?
Скорее всего, вы сейчас едете именно в этом автобусе. Не пора ли остановить его, взять в руки руль и поехать дальше самому? Да, не все провайдеры позволят сделать это. Но есть и те, кто отдадут ключи клиенту в руки и сядут рядом. А чтобы вам было проще управлять автобусом, вот главные уроки, которые другие клиенты выучили в такой же поездке.
1. Не думайте, что контракт на минимальный объём печати сделает вашу нужду в печати меньше.
2. Внедряемые политики печати обязательно должны быть направлены на сокращение затрат.
3. Не забывайте, что многие MPS-провайдеры продолжают сосредотачиваться на поставке аппаратов для постоянного увеличения собственной выручки
4. Помните, что компании, которые продолжают ориентироваться только на скорость печати устройств, несут лишние ненужные затраты, переплачивая за дорогостоящее оборудование
Чтобы помочь клиентам взять контроль над ситуацией, мы готовы повышать их уровень знаний об аутсорсинге офисной печати. В конечном итоге, это принесёт пользу всем.
Мы выяснили, что многим бизнесам непонятно, какие шаги надо сделать в начале и как осуществить переход на использование MPS. И мы готовы работать с клиентом, чтобы он выстроил компетенции в этой сфере внутри компании до передачи ключей провайдеру. К тому же, лучше знать проблемы своего бизнеса до того, как вы попросите кого-то прийти и исправить их.