СовКомБанк

СовКомБанк

Задача: Организация поддержки офисов, расположенных в торговых центрах, с высокими требованиями к непрерывности сервисов печати сканирования, копирования.

Условия: Офисы располагаются на очень маленьких площадях, без возможности установки дублирующего оборудования. В офисе расположено одно МФУ. Предельное время прерывания сервисов печати, сканирования – 3 часа.

Решение: Сформированы процедуры взаимодействия со службой поддержки банка по ускоренной установке подменного оборудования. Сформирован специализированный парк подменного оборудования. В составе Службы Устранения Инцидентов сформирована мобильная бригада по ускоренному ремонту и установке подменного оборудования.

Результат: В течение двух лет доля просроченных инцидентов менее 0,5%, стоимость поддержки соответствует уровню, заданному заказчиком.

Возврат к списку